Воспитатель предлагает определить цвет игрушки, овощей. Закрепить знания детей о цвете. Воспитатель выкладывает дидактический набор для свободной игры мозаику, кубики и побуждает детей называть цвета. Это лишь предпосылки для восприятия окружающего мира. Это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира.
Определять цвета и оттенки на палитре, их характер холодный, теплый, нежный.
Ребенку предлагается карточка с изображением разноцветных ниточек и набор кругов шариков.
Тот ребёнок, который первым закроет свои карты предметными картинками, становится победителем.
Ведущий берет по одной предметной картинке и называет что на ней изображено.
Дидактическая игра весёлый поезд.
Проанализировав игры автора, я решила их создать оформить их, добавляя свои разработки.
Учить группировать предметы по цвету.