Дарите подарки или предлагаете специальные условия именинникам. В этот день хочется получать самые тёплые слова, приятные подарки и неожиданные сюрпризы. Именно поэтому, работая с клиентами, нежелательно забывать о таком важном для них событии. Если у компании тысяча клиентов, невозможно уследить за праздниками всех и вовремя отправить поздравление. В этой статье рассматривается процесс настройки поздравительной рассылки.
В результате каждый подписчик получает поздравление и подарок накануне своего праздника.
Каждый из нас любит внимание, особенно, когда это касается такого уникального и индивидуального праздника, как день рождения.
Давайте разбираться, каким должно быть правильное поздравительное письмо.
Для этого дадим вам несколько идей для поздравления на примерах реальных рассылок.
Система отсчитывает три дня от даты и автоматически высылает письмо.
Получать поздравления всегда приятно, даже если такое поздравление пришло от магазина, салона красоты или студии интернет-маркетинга.
Поэтому сервисы рассылок придумали, как настроить отправку поздравлений наперед.